Продавать без продавца
В справочнике о рекламе и полиграфии можно прочесть, что упаковка - это: 1) изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты, в частности, полиграфической продукции от повреждений при транспортировке, складировании и т.п.; 2) операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств; 3) способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. Вот эту-то в самом конце и одним словом упомянутую в словарной статье рекламную функцию мы и возьмем объектом исследования.
Вакантная награда 1
В период приступа свободолюбия конца 80-х годов прошлого века из научных лабораторий в массовый обход влетело словечко - ментальность. Тогда те, кто его понимал, пусть и несколько смутно, признавали особость, отличие пресловутой советской ментальности. Нынче вопросом, как и о чем мы думаем, какие представления и установки управляют нами, то есть каково наличное содержание нашей ментальности, не особо интересуются. А зря. Наше с вами коллективное бессознательное играет злые шутки, и мы, как профессор Плейшнер, не замечаем признаков опасности.
Украинский сause&case
Показательно, что в последнее время в профессиональной рекламно-коммуникационной среде все в большей степени стали использоваться два новых термина - cause related marketing и case related marketing. Они обозначили рыночно ориентированные и одновременно социально детерминированные подходы к реализации программ либо отдельных мероприятий, связанных с какими-то особыми условиями, в которых находятся представители общественной среды (например, опасная экология), или обстоятельствами, в которых они оказались (старость, беременность, студенчество и т.д.).
Париж-Мумбай
Толстый слой рекламного макияжа, украшавший Москву, начинает осыпаться. О своеобразной роли наружной рекламы в жизни российского бизнеса и города, о текущей кризисной ситуации и ближайшем будущем индустрии рассказывает, Председатель комитета по наружной рекламе АКАР, Генеральный директор исследовательской фирмы «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Владимирович Березкин.
Creative Bus
В Санкт-Петербурге продолжается акция Creative Bus. Ее инициатором выступает РА «062-Реклама» - один из лидеров российского рынка транзитной рекламы.
Выйдем, покурим?
В феврале состоялся очередной экспертный совет по вопросам государственного регулирования производства и оборота табачной продукции. На повестке дня в этот раз было «регулирование курения в общественных местах и защита от воздействия табачного дыма».
Удачный альянс
Знаменательным событием на рынке фармацевтического маркетинга стало объединение агентств «Коннекта» и «Ремарка». Новая, объединенная, компания будет представлена на рынке под названием «Коннекта» - более известного бренда. Об объединении, значении слияний для бизнеса и положении в отрасли мы поговорили с генеральным директором «Коннекты» Светланой Цыгаревой и бывшим генеральным директором «Ремарки» Мариной Коломиец, занявшей в объединенной компании должность исполнительного директора.
Дизайн & Реклама & Кризис 1
«Дизайн и реклама» -2009 прошла, по случаю кризиса, скромненько, всего на одном этаже ЦДХ и вся сплошь была посвящена проблемам, возникшим не столько даже с тотальным сокращением клиентских заказов, сколько с массовым увольнением из компаний-рекламодателей персонала, отвечающего за маркетинг и продажи. Сейчас, спустя несколько месяцев, самые разумные из увольнителей стали вновь набирать с улицы грамотный штат. А неразумные остались в недоумении, чем же занимался отдел маркетинга. С этим недоумением они и выходят сегодня на контакт с рекламными, брендинговыми и прочими агентствами, вынужденными брать на себя роль просветителей и исследователей рынка.
Капитальный бублик
В апреле в ЦВЗ «Манеж» состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008. Высшей российской профессиональной награды в области построения брендов были удостоены 65 марок. Гран-при достались компаниям Nissan и Samsung Duos.
Дело - табак
Табак проделал долгий путь на протяжении человеческой истории, постепенно обрастая мифами и стереотипами. Этот наркотик, вызывающий стойкую зависимость, считался и считается важной статьей дохода государственных бюджетов.