"БИ-НОМ" по-татарски
В конце мая в третьей столице России - городе Казань, состоялся VIII рекламный «БИ-НОМ». Из года в год рекламное агентство «Нью-Тон» организует данное мероприятие, в котором принимают участие, как представители московских рекламных агентств, так и компании из регионов.
"Вдох-Выдох"
В мае-июне в центре современного искусства М`АРС по инициативе "Лаборатории" прошел фото-медиа-арт проект "Вдох-Выдох" по мотивам Большого Стиля.
Современный русский 1
Может ли периферийный вуз без особых затрат реализовать социальный проект международного масштаба? Может, если в его недрах созреет «вкусная» идея и найдутся креативные люди для ее воплощения. Может ли вуз с репутацией консервативного и традиционалистского образовательного учреждения в течение нескольких месяцев стать в глазах населения демократичным и инновационным? Может, если реализуемые им проекты будут востребованы и успешны. Вниманию читателей «Лаборатории» - дипломант нескольких региональных конкурсов и XII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник-2008» в номинации «Лучший проект».
Друзья
PR-проект «Друзья» - единственный в истории «Серебряного Лучника» студенческий проект, вошедший в шорт-лист национальной премии в области развития общественных связей. Поздравляем! А теперь - слово авторам.
Визуальный скальпель
Перед вами - отрывок из книги известного нью-йоркского дизайнера преподавателя и консультанта Тимоти Самара «Эволюция дизайна. От теории к практике», вышедшей недавно в русском переводе под брендом «Книжки с кАRTинками». Когда о фундаментальных основах визуальной коммуникации пишет дизайнер, креатив начинает казаться точной наукой.
Бедный юзер
Речь пойдет о том, почему посетители ничего не покупают в Интернете. Слово «юзабилити» в последнее время приобретает все большую популярность. И те, кто еще вчера с недоумением и недоверием относился к новому понятию, сегодня задают вопросы такого типа:
- Что лучше, юзабилити или продвижение?
- Можно ли отказаться от SEO или рекламы в пользу юзабилити-услуг?Жизнь до клика
Данная статья является результатом исследования специальным сканирующим оборудованием в фокус-группах по 50 человек, проведенного Интернет-агентством PRIOR.ru и компанией USABILITYLAB Спонсорами исследования выступили издания Zarplata.Ru, Rambler, Одноклассники.Ru, «Комсомольская правда» и «Афиша».
Креатив - в тираж! 1
Сегодняшняя ситуация на рынке диктует свои правила: рекламодатель должен оптимизировать расходы на рекламу и постараться сохранить целевую аудиторию. В связи с этим многие рекламодатели перестают использовать дорогие носители и обращают взор на газетный формат. При этом аффинитивность такого издания может быть достаточно высокой. Так, подсчитанная TNS аудитория Metro Москва достаточно качественна - 70% составляют работающие, хорошо образованные люди моложе 45 лет. Газета никогда не была чисто рекламной - она предоставляет качественный информационно-развлекательный контент, пользуясь как штатом собственных корреспондентов, так и обмениваясь информацией с другими газетами группы Metro во всем мире. Основной принцип - газета должна быть интересной для читателя (не используя при этом таблоидных приемов) - тогда рекламодатель может быть уверен в том, что его рекламное сообщение дойдет до своего адресата. В этой нише ежедневной, информационной и при этом бесплатной газеты конкурентов у Metro нет, по крайней мере, в Москве. Зато в последнее время повысилась конкуренция среди рекламодателей. Компании понимают, что их шансы остаться на рынке напрямую зависит от качества рекламного сообщения. И вот здесь возникают две основные сложности. Первая - как создать креатив, который будет выделяться среди тысяч и тысяч других рекламных посланий? Вторая - как сделать такую рекламу, используя ограниченные возможности газетного формата?
Metroполия в Москве
В марте московская газета «Метро» впервые вышла под зеленым логотипом Metro International. После перезапуска полностью обновленное «Metro Москва» обещает стать крупнейшим столичным изданием в мировой сети Metro International, газетой, использующей новейшие мировые технологии, но сделанной в Москве и для москвичей. В гостях у «Лаборатории» - Роберт Паттерсон, исполнительный вице-президент компании Metro International.
Дважды два - пять
Сегодня сложно представить себе ситуации, в которых контакт с потребителем был бы абсолютно невозможен. Фантазия специалистов, подкрепленная современными технологиями по созданию и размещению рекламы, в короткое время сможет решить практически любую задачу. Для маркетологов разнообразие каналов коммуникации означает большое количество возможностей для построения и развития марок в самых различных направлениях. Правда, цена вопроса и, что особенно важно, результирующий эффект этих вложений, тоже могут сильно различаться.