Jump to content

Введите пароль или зарегистрируйтесь

Авторизация
Ваш логин:У меня нет логина!Ваш пароль:Я забыл пароль!

Капитальный бублик

В апреле в ЦВЗ «Манеж» состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008. Высшей российской профессиональной награды в области построения брендов были удостоены 65 марок. Гран-при достались компаниям Nissan и Samsung Duos.

Может быть, всему виной стимулирующий фантазию экономический кризис, а, может быть, сыграла роль и зрелость события (премии уже более 10 лет), но вечер явно удался. Гости, среди которых, по традиции, были представители крупных компаний, директора по маркетингу, руководители PR-департаментов, признанные эксперты в брендинге и рекламные гуру, по достоинству оценили креатив организаторов.

В программе был не один, а несколько «гвоздей».

Мало того, что всех попросили соблюсти черно-белый дресс-код. Под классическую музыку по всему залу разъезжали на двухколесных Segway Карл Маркс, сопровождаемый пешим Энгельсом и Владимир Ульянов-Ленин. Ильич был тяжеловат и толстоват, Карл же, напротив, не в меру изящен. Но разница в весе не мешала всем желающим увлеченно фотографироваться с основоположниками диамата и истмата.

Удачно получилось и с антикризисным вариантом каталога: его не стали печатать, а просто вложили диск с информацией в увесистый томик «Капитала».

Третьим гвоздем стал остроумно смонтированный ролик, где ответы членов жюри на вопросы журналистов были продолжены репликами небезызвестного «Шарикова» из фильма «Собачье сердце».

И, конечно, не обошлось без Vip-персон, среди которых, помимо Никаса Сафонова, Олега Газманова с сыном и Дарьи Донцовой, был Владимир Жириновский. Его пролетарский пафос, достойный команданте, целиком и полнстью был выпущен в капиталистический микрофон. В результате - пламенная речь о бренде и долгие, продолжительные аплодисменты.

К безусловным удачам церемонии можно отнести и саму процедуру награждения. Несмотря на обилие лауреатов (33 бренда получили «бронзу», 20 были удостоены «серебра» и 10 лучших были награждены «золотом»), она прошла быстро, незатянуто, и все, кто хотел, произнесли со сцены слова благодарности.

Открывали церемонию генеральный директор РБК Юрий Ровенский и олимпийский чемпион Алексей Немов. Они вручили Гран-при представителям компаний Samsung и Nissan, и призвали бренд-строителей отказаться от олимпийского принципа в работе и сосредоточиться на максиме: «Тот, кто не принимает участия в конкурсе, тот не выигрывает!». Далее за дело взялись звезды и раздали победителям заслуженные «бублики».

Читайте также

Планета Суши. Эталон Японской Кухни

К "БАРЬЕРУ" – для профилактики

Птичка – "терминатор" 1

Господин хороший 1

Культ кофе. Мания бренда

Еще статьи по теме ...

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Рассылка



Проверочный код
_SECURITY_CODE 

настройка / отписаться ]

На правах рекламы: