Jump to content

Введите пароль или зарегистрируйтесь

Авторизация
Ваш логин:У меня нет логина!Ваш пароль:Я забыл пароль!

Удачный альянс

Знаменательным событием на рынке фармацевтического маркетинга стало объединение агентств «Коннекта» и «Ремарка». Новая, объединенная, компания будет представлена на рынке под названием «Коннекта» - более известного бренда. Об объединении, значении слияний для бизнеса и положении в отрасли мы поговорили с генеральным директором «Коннекты» Светланой Цыгаревой и бывшим генеральным директором «Ремарки» Мариной Коломиец, занявшей в объединенной компании должность исполнительного директора.

Светлана Цыгарева, Генеральный директор ООО «Коннекта»
Светлана Цыгарева, Генеральный директор ООО «Коннекта»

Марина Коломиец, Исполнительный директор ООО «Коннекта»
Марина Коломиец, Исполнительный директор ООО «Коннекта»

- Чем было обусловлено слияние?

Светлана Цыгарева: - Нашей оценкой ситуации, рисков и перспектив. Это слияние, являющееся для нас расширением бизнеса, безусловно, открывает для объединенной структуры новые возможности и перспективы, выводя наш бизнес на качественно новый уровень. Для наших клиентов это, прежде всего, означает возможность получения еще более широкого спектра услуг еще более высокого качества.

Марина Коломиец: - Слияние - это нормальный цивилизованный путь развития любого бизнеса. Это - возможность выйти на новые рынки, расширить свой портфель услуг, предложить клиентам новые проекты. Цели просты и понятны - повышение эффективности бизнеса через улучшение пакета предложений нашим клиентам.

В настоящий момент слияние практически завершено, шлифуется структура, немного еще перераспределяются цели и задачи отдельных сотрудников и подразделений. На мой взгляд, объединение прошло успешно, несколько совместно начатых очень интересных и перспективных проектов - это лучшее тому подтверждение. Ну, а как дальше будет развиваться Агентство, покажет рынок. Главные наши судьи - это наши клиенты, для которых мы и работаем!

- Какие конкретно преимущества дало ваше объединение?

Марина Коломиец: - Результатом слияния стало особенно удачное дополнение бывшими компаниями друг друга. Сильной стороной «Коннекты» было предоставление услуг в области комплексных рекламно-информационных технологий, чего нельзя было сказать о нашей компании. «Ремарка» же специализировалась на эвентах, а также дизайне и полиграфии, для чего у нас есть собственная дизайн-студия, предлагающая полный спектр дизайнерских услуг. Результатом объединения стал новый, расширенный, портфель услуг.»

Светлана Цыгарева: - Считается, что подобные сделки, являющиеся стратегическим инструментом развития компании, при правильном использовании могут дать синергетический эффект. Как мы рассчитывали, планируя слияние, да и судя по первым результатам совместного функционирования, наш случай именно такой.

- Как изменилась внутренняя структура компании? Как к объединению отнеслись ваши сотрудники?

Светлана Цыгарева: - Разумеется, когда две компании превращаются в одну, появляется новая структура. В этом отношении «Коннекта» теперь другая компания. Если отвечать на Ваш вопрос с точки зрения «Коннекты», то произошли расширения имевшихся отделов, появились специализирующиеся на отдельных направлениях сотрудники, которых не было в прежней «Коннекте».

Говоря о реакции сотрудников, прежде всего отмечу, что в связи с объединением мы не проводили специально каких-либо сокращений. И хотя в результате мы были вынуждены лишиться нескольких сотрудников, это не было инициативой руководства. Как не было это вызвано и отношениями в новом коллективе - наши сотрудники довольно быстро нашли общий язык, в том числе и в рабочих вопросах. Так называемые «корпоративные культуры» у нас оказались довольно схожи.

Марина Коломиец: - Что касается сотрудников, то независимо от процессов такого рода, мотивирующими для большинства из них являются содержание работы, возможность развития, реализации, сложность и амбициозность поставленных задач. А действие этих факторов в случае нашего объединения только усилилось. Особенно эти мотиваторы срабатывают в творческих областях деятельности, таких как реклама, PR, маркетинг. Большинство сотрудников в этой области - это люди с профессиональным типом мотивации, а для них творческий успех, интерес, профессиональный рост - главный мотиватор. Поэтому надо подкидывать им интересные задачки, давать возможность для реализации и роста, а именно это сейчас предоставило нашим сотрудникам объединение. При этом, конечно, мы не забываем о финансовой стороне вопроса (смеется).

Читайте также

Metroполия в Москве

Париж-Мумбай

Тайлер на разогреве

Бабло победит зло

Ниша для ностальгии

Еще статьи по теме ...

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Рассылка



Проверочный код
_SECURITY_CODE 

настройка / отписаться ]