Бренд как воплощение репутации товара
«Бренды - это религия нового времени. Они помогают людям найти смысл жизни» - заявили специалисты из Young & Rubicam, обнародовавшие рейтинг мировых потребительских брендов, составленный на основе опроса более 45 тысяч респондентов из 19 стран мира. По мнению опрошенных потребителей, в десятку самых мощных брендов входят Coca-Cola, Walt Disney, Nike, BMW, Porsche, Mercedes-Benz, Adidas, Rolls-Royce, Calvin Klein и Rolex. Как рождались эти «сливки» товарного мира? Почему одни марки превращаются в бренды, а другие нет?
Эффективность рекламы на местах продаж. Сравнение на основе опыта Медиа Пять
Эффективность рекламы - степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом. Точность последнего метода невысока, так как на результаты продаж оказывают влияние помимо рекламы множество других факторов («Словарь рекламных терминов»).
Агентство и заказчик – единство и борьба противоположностей? 1
В последнее время рекламе товаров и услуг, продвижению, построению брендов посвящено огромное количество книг и статей. Казалось бы, все должно быть просто замечательно: рекламные агентства разрабатывают яркие и красивые рекламные кампании, благодарные потребители, которым грамотно и хорошо объяснили, почему они должны купить именно этот товар или услугу, направляются в точки продаж, а счастливый клиент оценивает увеличение продаж, доли рынка и прирост целевой аудитории. Таким образом, вырисовывается милая, почти рождественская картинка.
BMW 3 серии
Case-study. Бренд года - 2005
"Давай поспорим! Американка"
Case-study. Серебранный лучник
PRO-туризм: тоска по профессионализму
Туризм - весьма динамично развивающаяся отрасль российской экономики. Несмотря на свою молодость, туристический рынок на сегодняшний день можно считать во многом вполне сформировавшимся. Во многом, но еще далеко не во всем...
К истории арт-рынка. В.В. Верещагин - стратегии самопрезентации
Так уж сложилось, что корни и истоки всех коммуникативных технологий мы привыкли искать исключительно в американской или, в крайнем случае, обобщенно западной культуре. Хотя легкость и естественность, с которой PR вошел в постсоветскую жизнь должны, казалось бы, свидетельствовать, что речь идет не о занесенных извне, а, скорее, возвращающихся моделях социальных действий и техник. Если мы всмотримся в российскую историю под этим углом зрения, то вынуждены будем признать очевидное: расцвет коммуникативных стратегий и тактик сам по себе зависит не от легендарной ментальности, а от характера и уровня конкуренции на конкретных рынках.
Структура прес-службы. Ч.1
Основной особенностью пресс-служб администраций малых и средних городов Российской Федерации является то, что они выполняют не только нынешние общепринятые функции пресс-службы, но и функции PR (связей с общественностью). Это происходит оттого, что города эти еще до конца не адаптировались к современным условиям. Поэтому все, что касается работы с общественностью - от брифинга до так называемого ньюсмейкинга - лежит на плечах пресс-служб администраций этих городов.
Продвижение моторных масел на российском рынке 1
На сегодняшний день на автомобильные масла приходится более половины от общего объема потребления смазочных материалов в России: порядка 1,8 млн т. (Discovery Research Group, июль 2006 г). На автомобильные и индустриальные масла приходится уже до 75% рынка. При этом рост автопарка (каждый день только в Москве на улицах появляется 500 новых автомобилей) и изменение его структуры за счет автомобилей иностранного производства привели к значительному росту импорта масел.
Принципы определения себестоимости услуг спутниковой связи
В условиях становления рыночной экономики основным вопросом деятельности организаций спутниковой связи является тарифная политика, оптимальность которой определяется дифференциацией производственных затрат и калькуляцией себестоимости по оказываемым клиентам разновидностям мультисервисных услуг. Как правило, тарифы на услуги устанавливаются исходя из действующих на рынке цен, а распределение затрат по услугам в бухгалтерском учете производится пропорционально поступившим доходам от этих услуг.