Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
Проработав на протяжении ряда лет бренд-менеджером в крупных компаниях, и имея опыт организации рекламных кампаний в масштабах страны, а также опыт сотрудничества с самыми известными рекламными агентствами, как в России, так и за рубежом, автор хорошо знаком с теми проблемами, с которыми приходится сталкиваться бренд-менеджеру в повседневной жизни.
Специфика продвижения страховых продуктов
Традиционно, продвижение страховых продуктов на рынок, иначе называемое коммерциализацией продукта, разделяется на следующие виды деятельности:
Поведение потребителей – вечная загадка
Мотивы потребительского поведения. На эту тему написаны сотни томов и проведены тысячи исследований. В 60-е годы ХХ века научная дисциплина «Поведение потребителей» в США отделилась от общего маркетинга (тогда еще тоже достаточно молодой управленческой науки) обзавелась собственными журналами, академическими курсами, учебниками, профессорами, консультантами... А воз и ныне там.
Позиционирование торговых марок на фармрынке
Как известно, возможности рынка ограничены его емкостью, и места там хватает не всем торговым маркам. Аутсайдеры отбраковываются с помощью универсальных регуляторных механизмов естественного отбора. Это приводит к очень быстрому вымыванию существующих продуктов и постоянному обновлению товарных категорий новыми марками. Мало кому из них удается заручиться лояльностью клиентов, чтобы удержаться на плаву.
Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
Спонсорство является сложным инструментом коммуникации, так как в нем есть элементы рекламы, PR, стимулирования сбыта и пр., что является, в конечном итоге, основой коммуникативной эффективности. Коммуникативная эффективность спонсорства связана с исследованием воздействия на потребителей и выявлением обратной связи.
Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка 1
Идея о том, что потребители покупают не товары вообще, а определенные товары, обладающие индивидуальными характеристиками или брэндами (brand - англ. - марка) принадлежит одному из основоположников современной теории и практики рекламы Дэвиду Огилви. До настоящего времени в экономической литературе нет единого мнения о том, что представляет собой «брэнд».
В движении...
Транзитная реклама - неотъемлемая часть городской инфраструктуры. Наземный транспорт с рекламой на бортах рассматривается не только как эффективное рекламное средство, но и как один из элементов оформления города. В какой стране мира человек бы не находился, его всегда окружают автобусы, троллейбусы, трамваи, обычные автомобили с рекламой. Мировая практика рекламы на транспорте имеет свои особенности и тенденции. Рассмотрим несколько интересных на наш взгляд примеров из стран Европы. Компания Solar Power System (Великобритания) предлагает использовать для рекламы на транспорте люминесцентную поверхность, которая представляет собой специальную чувствительную пленку. Суть технологии заключается в том, что изображение начинает светиться, но не равномерно, а в соответствии с заданной графикой, что делает возможным создание не только стационарного, но и динамического анимационного изображения.
Пятый элемент маркетинга
Большинство маркетинговых программ строятся на основе всем известных 4P, начиная с продукта, цены, размещения и заканчивая продвижением. Это понятно, просто, логично и в то же время неправильно, поскольку начинать необходимо не с продукта, а с мозга потенциального потребителя.
Тиньков, Тинькофф, Tinkov 1
На месте чиновников, занимающихся государственной пропагандой, я бы за руки тащил Тинькова в Кремль, чтобы Путин наградил его орденом Героя Капиталистического Труда. Вместо Бабкиной, которая после награждения орденом Дружбы на радостях принялась голосить, перепутав Кремль с собственной кухней. Я бы показывал церемонию награждения Тинькова пять раз на дню, сопроводив это закадровым текстом диктора: «Страна апплодирует своим героям».
Бои по PRавилам
После того, как общая стратегия слияния или поглощения сформулирована в рамках определения четких критериев, приступают к выбору подходящего объекта слияния или поглощения. Не исключено, что первичный список объектов для возможной сделки будет определен командой менеджеров, тем более что они обладают специфическими знаниями бизнеса и ситуации на рынке. При этом помощь внешних консультантов может потребоваться в случае, если нужно обладать специальными знаниями продуктов и услуг, технологий, особенностей ведения бизнеса в том или ином регионе. В целом, если расчеты трудозатрат менеджмента и сотрудников банка показывают, что дешевле обратиться к внешнему консультанту уже на этом этапе поиска, то именно внешнему консультанту поручают первичный поиск.