Мировой рынок масс медиа. Телевидение
Несмотря на появление множества новых носителей информации и активизацию видеоиндустрии в целом, телевидение остается самым большим по охвату аудитории в сравнении с аудиториями остальных масс медиа.
115 лет рекламе American Express
115 лет назад стартовала первая рекламная кампания Дорожных Чеков American Express. 11 февраля 1892 года исполнительный комитет American Express вынес решение выделить 5000 долларов для первой печатной рекламы Дорожных Чеков. На сегодняшний день эта сумма эквивалентна приблизительно 102600 долларам США.
Маркетинговая стратегия заявочной кампании "Сочи–2014"
Заявка города Сочи на право проведения Олимпийских и Паралимпийских Игр 2014 года - это важнейший проект общенационального значения. Проведение Игр в Сочи даст мощный импульс для развития юга России, диверсификации российской экономики, усилению позиций российского спорта и росту престижа России на международной арене. Кроме того, проект оставит беспрецедентное наследие многим поколениям спортсменов в нашей стране.
Малоизвестные страницы отечественной рекламы
Российская реклама, как и любая другая сфера человеческой деятельности, имеет свою, порой драматичную, порой поучительную, порой забавную историю, отражающую характерные исторические периоды нашего государства. В специальной литературе можно найти сведения о том, какой была реклама в России до Октябрьской революции, советская - во времена НЭПа. Темы дореволюционной рекламы, а также рекламы послереволюционной, периода первых лет советской власти, достаточно глубоко изучены. На ретро-выставках нередко демонстрируются образцы творческих решений тех времен. За ними гоняются коллекционеры. Эти раритеты экспонируются в краеведческих музеях, составляют основу уникальной коллекции, собранной рекламной фирмой «Аврора», украсившей ее офис. С ними имеют возможность ознакомиться современные рекламисты, а также те, кто интересуется прошлым отечественной рекламы.
Мировой рынок масс медиа. Тенденции
По прогнозам специалистов крупнейшей консалтинговой компании в мире, Price Waterhouse Coopers (PWC), рынок развлечений и медиа индустрии будет расти ежегодно в среднем на 7,3% и к 2009 году объем ежегодных продаж медиа индустрии составит около $2 триллионов. Такой рост, по мнению экспертов, произойдет благодаря улучшению ситуации в глобальной экономике, повышению объемов рекламы, в частности, в сети Интернет, а также развитию других отраслей индустрии развлечений.
PR-службы в проектах по недружественному поглощению
Проблема недружественных поглощений (корпоративных захватов) является очень актуальной для России, даже несмотря на некоторое снижение в самое последнее время ее остроты. По мнению ряда аналитиков, в стране происходит новый передел собственности - захватываются как отдельные заводы, так и огромные холдинги, контролирующие целые отрасли. Эксперты говорят о второй «теневой приватизации», которая осуществляется не государством, а рядом олигархических групп путем изъятия у законных собственников акций приватизируемых компаний.
Семь раз отмерь, один раз отрежь
Исследовательская функция медиапланирования раскрывается в изучении закономерных тенденций социального развития, динамики различных социальных явлений и событий, которые приводят к формированию определенной установки целевой аудитории.
Эффектно или эффективно? Некоторые соображения к вопросу об оценке эффективности рекламы
Вопросы, связанные с оценкой эффективности рекламы, уже давно и многократно рассматривались многими специалистами в области рекламы, обсуждались на различных форумах, описаны во многих учебных и научных трудах. Но поскольку вопросы эти достаточно сложны и многоплановы, и сама постановка задачи не нашла пока четкого и однозначного решения, автор считает возможным кратко высказать ряд своих соображений, совершенно не претендуя на какие-либо открытия в данной области.
Информационные войны как средство управления общественно-политическими процессами
Практика информационно-психологического воздействия получает в современном мире все большее развитие. Термины «информационные» и «психологические войны» активно используются политиками и политологами. Понятие асимметричности все чаще используется в контексте проблем информационной безопасности государств. Что же представляют собой информационные войны и каким образом они участвуют в управлении общественно-политическими процессами?
Каким быть product placement?
Данная статья призвана помочь тем, кто собирается вкладывать свои деньги в product placement. Автор предлагает исследовать влияние product placement на потенциального потребителя с помощью теории великого русского психолога А.Н.Леонтьева. Его труды по фундаментальной психологии помогают раскрыть механизм восприятия человека.