На чем основан эффективный директ-маркетинг
На многих рынках число потенциальных клиентов не растет постоянно, поэтому удержание покупателей и воспитание у них лояльности просто необходимо. В этих условиях директ-маркетинг (далее: ДМ) является идеальным решением. ДМ позволяет выстраивать двустороннюю коммуникацию с эффективной обратной связью, что позволяет проводить анализ и вносить коррективы при планировании последующих кампаний, но прежде чем применить этот вид коммуникаций, необходимо ознакомиться с его особенностями.
Купить мужчин
Чего хочет каждый из нас? Чего хотят мужчины? К чему стремится мужчина XXI века?
Черный PR лучше пистолета
Что такое общество? Это множество индивидов, социальных групп и организаций, которые так или иначе взаимодействуют друг с другом. Не будем рассматривать частную сферу, где люди создают так называемые «Мы-группы», чтобы достичь искреннего взаимопонимания и любви. Понятно, что обман и манипуляции в семье или среди друзей недопустимы, поскольку здесь все держится на доверии, ради которого эти группы и существуют. Ну а все остальное - это публичная сфера, в которой мы общаемся с другими потому, что занимаемся какой-либо социальной деятельностью - производим и продаем, боремся за власть или управляем, создаем художественные ценности и ищем почитателей... Так вот, здесь можно выделить несколько стратегий взаимодействия.
Рынок программного обеспечения для Интернет глазами потребителя
О CMS (Content Management System - система управления сайтом) пишут часто и много, но в основном сами разработчики этих систем. Выступая в роли руководителя собственной студии и подбирая качественную CMS от профессионального производителя программного обеспечения, я не нашел ни одного обзора, сделанного моими коллегами - основными потребителями коробочных CMS. К сожалению, разработчики CMS часто не совсем верно оценивают важность различных критериев, по которым мы, веб-студии, ранжируем их продукты при выборе, и их подача материала о CMS не всегда полноценна для осуществления выбора. Поэтому у меня родилась мысль рассказать, как мы выбирали CMS для нашей веб-студии.
Бренд для персоны 1
Обычно слово «бренд» ассоциируется с продвижением торговых марок, и, наверное, для кого-то несколько странно воспринимать людей в качестве брендов... И все же интерес к персональному брендингу растет... В условиях нестабильного, постоянно меняющегося мира вы решились найти свое особенное место. Выделиться из толпы (либо возвысившись, либо отстроившись - в сторону, став странным человеком). Но, выделившись, вы можете потерять «коллективную» поддержку, дающую ощущение стабильности и надежности, и тогда вы остаетесь наедине с непредсказуемостью и нестабильностью, а то и враждебностью. И вот уже вместо стадного чувства к вам приходят сопровождающие вашу независимость тревога и ответственность. Потому что в «стаде» имеется коллективная, распределенная на всех участников ответственность, которая аккумулируется на вожаке. А теперь вы сам себе вожак и теперь вам самому нести этот «тяжкий» груз бытия... Что же может служить вам опорой, что укрепит вас и даст вам силы, что заставит воспринимать вас всерьез?
Об особенностях национального брендинга
В условиях современной конкурентной борьбы на российских рынках, перенасыщенности различными товарами и услугами правильное позиционирование и продвижение становится едва ли не самой актуальной задачей для отечественного производителя. Брендинг (создание и развитие бренда) может послужить незаменимым инструментом в стремлении выделиться из десятков, если не сотен аналогичных марок и занять свою нишу на рынке. При этом основная проблема, с которой сейчас сталкиваются российские бренды, - отсутствие «культуры продвижения», то есть условий выбора стратегии, которая могла бы помочь им развиваться и находить свою благодарную потребительскую аудиторию.
Психология роскоши или за что потребитель готов платить по максимуму
Маркетинг на рынке дорогих и очень дорогих товаров и услуг является отдельной, особо интересной темой. Хотя бы потому, что на этом рынке наценка за бренд может достигать сотен процентов. При этом никаких внятных методик работы, как водится, нет. Здесь все слишком иррационально, правила маркетинга здесь работать не хотят и не могут. Подавляющее большинство марок - «старички», существующие не один десяток лет. Но возраст ли марки покупает потребитель на этом рынке? Если да, то почему Coca-Cola не является Luxury-брендом? Если же причина покупки не в возрасте, то почему новые марки предметов статуса, роскоши и красивой жизни выживают на этом рынке только случайно?
Какую рекламу нужно делать для молодежи? Исследование воздействия рекламы на ценностные ориентиры молодежи 6
Как разработать эффективную маркетинговую кампанию товаров/услуг для молодежи? Как стать лидером и удержать выигрышные позиции на этом рынке? Как работать со столь «продвинутой» аудиторией? Как исследовать и угадывать их потребности? Как общаться с ними на понятном и принятом у них языке?
Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
Современный человек живет в интереснейшее время - эпоху быстрых изменений, обусловленных информационной революцией и глобализационными процессами в экономике. На смену человеку экономическому и социальному приходит человек информационный и самореализующийся. Глобализация бросает компаниям самый большой за всю историю бизнеса вызов, требуя от них гибкости, умения моментально реагировать на малейшие изменения в общественной жизни, а самое главное - нестандартных решений, способных привлечь потенциального потребителя.
Манипуляции и "зомбирование" в рекламе
Для начала определимся с терминами. Начнем с «зомбирования», под которым, в контексте коммуникационных стратегий бренда, будем понимать внушение некоей информации целевой аудитории, которую она сама осознанно не воспринимает. Что касается понятия «манипуляция», то здесь все сложнее.