Построение структуры рекламного ролика
Создание рекламного ролика - это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов: создание структуры ролика, написание сценария, отбор образов для рекламы, написание речевого и музыкального сопровождения, визуального ряда, верстка подготовленного материала. Данная работа посвящена преимущественно структуре рекламного ролика, типовым приемам при формировании сюжета.
Структура прес-службы. Ч.2
Ведущие психологи, социологи и PR-специалисты в развитых странах сегодня глубоко убеждены, что реальным средством улучшения взаимопонимания служит уменьшение, а еще лучше устранение чувства дистанции между руководителями, с одной стороны, и сотрудниками и населением, с другой - сокращение иерархических уровней, активизация общения по горизонтали и вертикали. Недостаток взаимодействия, удаленность друг от друга в прямом и переносном смысле рождает недоверие и взаимное непонимание. Специалисты по технике общения утверждают, что эффективность общения падает до 10%, если людей разделяет расстояние всего в 12 метров.
Навстречу потребителю
Известно, что ключевая фигура в любом бизнесе - клиент. Чем более развит рынок, тем острее борьба между компаниями за потребителя. Вначале успех компании зависит от того, сколько у нее клиентов, сколько удалось привлечь новых, как расширилась доля на рынке. Но постепенно «маркетинг захвата» уступает место «маркетингу удержания». Бизнес держится на постоянных клиентах, на их лояльности, на их повторных покупках и любви к бренду, на том, что они не уходят к конкурентам.
Деградация маркетинга: стратегия бренда "Сале"
«У нас в городе эти магазины «Сале» - на каждом шагу!» - сказала она.
Реальный случай из жизни.Стыд и страх, или эпатажный промоушн
«Люди устали от рекламы. Миллионы россиян все более равнодушны к рекламным щитам и растяжкам, не глядя, выбрасывают стопки проспектов, обнаруженных в почтовых ящиках, рефлекторно удаляют на своих компьютерах любые сообщения, напоминающие спам, и решительно хватаются за телевизионный пульт, чтобы переключиться на другую программу с началом рекламной паузы. В ответ индустрия рекламы делает ставку на более сильные раздражители». Александр Кузнецов
Маска, я тебя знаю! Социально-демографические характеристики абонентов сотовой связи
Как абоненты сотовой связи представляют себе целевую аудиторию своего оператора? Что они об этом думают? Новое социологическое исследование от компании RAI посвящено этой теме.
Быть в фокусе?
«Мой департамент исследований даже не представляет себе, что, будь моя воля, я бы изничтожила все фокус-группы» - сказала директор по маркетингу компании Yahoo Кэми Данавей в ходе закулисных обсуждений проблем использования фокус-групп. С подобным мнением приходится сталкиваться достаточно часто. Фокус-группы, с одной стороны, относятся к не самым дорогостоящим исследованиям. Однако, как показывает практика, полученные данные зачастую отличаются очень высокой погрешностью.
Слова, слова… или о некоторых особенностях словоупотребления в рекламе
Абсолютно верно утверждение, что плохо поданное объявление похоже на продавца в дешевом, плохо сидящем костюме и мятой рубашке, а экстравагантные рассуждения, во многом напоминающие тщетные потуги разодетого в пух и прах коммивояжера, могут свести на нет даже здравое предложение.
Дискриминантный анализ
Дискриминантный анализ можно отнести к группе методов сегментирования, связанных с реакцией потребителя или откликом. Сегментирование, основанное на откликах, предполагает поиск таких сегментов, в которые попадут потребители, с наибольшей вероятностью предпринимающие определенные, предпочтительные для маркетолога действия (например, самое желанное действие - покупку товара, да еще и неоднократную). В связи с этим, в проводимом анализе используется некоторый критерий или решающее правило (связанное с принятием решения потребителем), что требует применения методов, отличных от кластерного анализа. К наиболее известным методам, используемым в подобных случаях, когда переменные сегментирования измерены в интервальной шкале, относятся дискриминантный анализ и логистическая регрессия.
Банковские рекламные стратегии. Анализ стратегий продвижения банков в медианосителях
В этой статье мы рассматриваем различные стратегии банковской рекламы в медиа в период 2001 - первый квартал 2006 года, а также связь показателя затрат на рекламу с основными финансово-экономическими показателями функционирования банков.