Jump to content

Введите пароль или зарегистрируйтесь

Авторизация
Ваш логин:У меня нет логина!Ваш пароль:Я забыл пароль!

Под соусом Private

Некрасиво заглядывать в чужой карман. Но как интересно! Некрасиво подглядывать, подслушивать и вообще неправедным путем добывать информацию, которую от тебя хотели бы скрыть. Нельзя - и потому очень хочется. Как если бы мы видели лицо, полускрытое вуалью, которое хочется рассмотреть непременно в деталях. Или прочитать в записке с «почеркушками» именно то, что зачеркнуто, ведь всегда интересно знать, что удалила цензура, пусть даже и собственная.

Не говоря уже о записке почти «предсмертной», заляпанной кровью и с густыми перечеркиваниями, как в сообщении рекламного агентства «Владимиръ».

Любопытство — великая сила. И эту силу можно очень продуктивно использовать в кампании продвижения. Как? — Об этом заметка.

Суть в следующем: надо создать у реципиента (слушателя, читателя, зрителя) ощущение, что он получает информацию приватного характера, закрытую для непосвященных. Но именно ощущение — ведь все равно все понимают, что эта рекламная информация должна быть выставлена априори напоказ. Ощущение — для создания эффекта. Эффекта подслушивания/подглядывания. Психологически эта информация ценнее, «весит» больше, чем легально доступная. Как блюдо, которое острее — с соусом.

Для этого выведем список возможных инициированных нами действий реципиента по «добыванию» информации приватного характера:

  • Читать чужие дневники и органайзеры.
  • Читать чужие письма.
  • Заглядывать в чужие окна.
  • Заглядывать в чужие сумочки.
  • Рыться в чужих карманах.
  • Заглядывать в замочные скважины.
  • Подслушивать.
  • Читать чужие SMS-ки.

Список можно продолжать. Это не проблема. Теперь надо использовать эти факторы в продвижении. Дайте реципиенту возможность «заглянуть/порыться/ подсмотреть/подслушать»!

Это может выглядеть следующим образом — по приблизительному списку:

1. Некрасиво читать чужие письма, дневники и органайзеры. Человек, прочитав это, поймает себя на мысли, что подсмотрел.


2. Некрасиво заглядывать в чужие окна и замочные скважины. Тогда не делайте замочную скважину ростом с полчеловека, как авторы этой витрины.

И не наводите бинокль на объект.

Предосудительно рыться в чужих карманах и сумочках. Но если предлагают, то почему бы нет. Этот штендер для раздачи рекламных флаеров из кармана штанов я нашла при выходе из аптеки.

Среди идей, придуманных нами с Татьяной Цвелодуб для участника отраслевой выставки оптовиков одежды, была и такая: у входа на стенд — манекен, изображающий оптовика, задравшего голову на название стенда. На плече манекена — сумка с долларами. И написано на сумке: «Возьми быстрей, пока она не видит».

А вот и предложение просто вывалить из сумочки все и посмотреть, что носит с собой современная женщина.

3. Ужасно неприлично читать чужие письма и записки. Но вот и не оставляйте их где попало.

В телефон мобильный заглядывать — то же, что читать чужие письма. Здесь, не мудрствуя лукаво, можно нарисовать экран телефона с нужной рекламодателю информацией.

Таким образом, поняв принцип «сдабривания» основного блюда рекламы соусом private, придания ему остроты, можно продолжать в том же духе совершенно самостоятельно, если это кому-нибудь оказалось ко времени и к нужде.

Ия Имшинецкая

Читайте также

Пол бутылки и другие УТП

Том Сойер и современный маркетинг

Контакты и конфликты

Завоевывая доверие!

Ситуативно бесплатные ресурсы продвижения

Еще статьи по теме ...

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Рассылка



Проверочный код
_SECURITY_CODE 

настройка / отписаться ]

На правах рекламы: