Переведи меня через майдан
Маркетинговое исследование - это систематическая забота о получении максимально полной информации о выбранной части рынка. Если вы спросите о целях таких исследований - то, скорее всего, получите ответ, в центре которого будет задача регулирования спроса и предложения.
Удовлетворенность управляет качеством
Стандарт ISO 9004-2000 по сертификации предприятий в качестве одного из показателей эффективности системы управления качеством предписывает проведение обязательного мониторинга удовлетворенности собственных потребителей (клиентов, заказчиков, покупателей). В качестве средства для получения объективных результатов такого мониторинга и их использования с целью внесения улучшений в систему управления качеством используются маркетинговые исследования.
Стратегия реагирования фирмы на действия конкурентов
Не секрет, что основной целью функционирования любой коммерческой фирмы является получение прибыли. Для достижения этой цели фирме не всегда достаточно производить товар высокого качества с низкими издержками.
Статистическое тестирование. Метод "face-to-face", анкетное интервью, 2-х дневная процедура. Ч.2
В прошлой статье мы рассказали о принципах проведения статистического тестирования и рассмотрели использование этой процедуры для объектов малого информационного объема (бренднейм, торговая марка, название товара/магазина; слоган). Продолжая разговор о статистическом тестировании, предлагаем вашему вниманию вариант использования процедуры для объектов среднего информационного объема (дизайн упаковки товара или комплекс бренднейм + дизайн упаковки; формулировка торгового предложения (УТП); формулировка рекламного предложения; некоторые рекламные макеты для прессы/наружной рекламы).
Разработка журналом успешных маркетинговых стратегий на примере тестового исследования Cosmopolitan и Vogue
Управление средством массовой информации - задача комплексная, она во многом отличается от традиционных методов управления предприятиями других отраслей. В современном мире коммерческие издания могут существовать благодаря двум источникам: продаже и рекламе. Таким образом, основными участниками данного маркетингового процесса являются: читательская аудитория, производители товаров - рекламодатели и сам журнал. Нередко между журналом и рекламодателем встают рекламные агентства, занимающиеся посредническими услугами.
Статистическое тестирование. Метод "face-to-face", анкетное интервью, 2-х дневная процедура. Ч.1
Работая в качестве ресечера рекламного агентства, я часто сталкиваюсь с задачей выбора того или иного варианта креативного решения. Как, например, выбрать лучшее (из предложенного креативным отделом) название рекламируемого продукта, слогана, лучший дизайн упаковки и тому подобные материалы, называемые в дальнейшем объектами тестирования?
"Счастье" в почтовом ящике
Эта статья вовсе не претендует на роль некоего сборника рекомендаций для тех, кто использует прямую рекламу в своем бизнесе, и тем более для тех, кто занимается ее разработкой. Все нижеизложенное - просто серия моих практических наблюдений над способами и приемами создания и оформления рекламных текстов, а также оценка их эффективности (сугубо субъективная, исходя только из личного опыта). Поэтому, если вам встретятся фразы вроде «поэтому следует» или «как показывает практика», пожалуйста, имейте в виду, что это просто способ обращения «от автора».
Зияющие высоты рейтингов: проблемы надежности и достоверности измерений телеаудитории
Данной статьей я хотел бы привлечь внимание читателей к проблеме достоверности и надежности телевизионных рейтингов, получаемых с помощью такого измерительного инструмента как панель.
Массовая прямая реклама: к вопросу о правильной терминологии
Вид прямой рекламы, которому посвящена эта статья, почему-то часто именуют странным, с логической точки зрения, и каким-то не внушающим доверия термином «безадресное распространение». По всей видимости, на основании того, что, в отличие от почтовых рассылок (direct mail), обязательная информационная основа которых - адреса физических или юридических лиц, при распространении рекламных материалов по почтовым ящикам, на улицах города, выставках и так далее точный адрес не нужен.
Статистическая погрешность результатов и культура представления данных в маркетинге
Проблема качества маркетинговых исследований стоит перед разработчиками рекламных стратегий достаточно остро и, как правило, сводится к соответствию получаемых в результате данных реальному положению дел. Однако мало кто задумывается над тем, что те цифры, на основе которых будут приниматься судьбоносные для рекламной кампании решения, не являются величинами абсолютными, и чтобы действительно ориентироваться в ситуации, опираясь на исследования, необходимо учитывать погрешность измерений. Предлагаемая автором методика позволяет подойти к статистике со всей серьезностью и научиться за цифрами видеть то, что недоступно невооруженному взгляду неспециалиста.