Не-Cola для Николы. Отражение культурных традиций в рекламе 1
В настоящее время можно говорить о том, что одной из главных и серьёзных проблем в современной российской рекламе является её неорганичность. Реклама вступает в конфликт или просто не согласуется с национальными традициями нашей страны, обращается к чужеродным нашему национальному характеру свойствам, выбирает в качестве главного рекламного свойства не приоритетную для русского менталитета черту рекламируемого товара.
Барьер для "нарушителей конвенции". О возможности саморегулирования рекламы в России
В чем только не обвиняют рекламу - в избыточности, дурном вкусе, утверждении стереотипов, психологическом манипулировании людьми! Но, наверное, наиболее важным обвинением в адрес рекламы является то, что она лжива. Причем обманом может быть не только вводящее в заблуждение заявление, но и переданное ложное впечатление.
Cлепые, поводыри слепых. Размышления у парадного подъезда российской рекламы
Конкурсы в Каннах и Урюпинске, томные видеокорифеи в темных очках, умопомрачительные модели, телешоу, презентации, вручения призов, разговоры о «брэндах», видеорядах и прочих непонятных вещах. Обыватель балдеет, глазея на парадный подъезд рекламы. А что за ним? Заглянем.
Правовая охрана дизайна, элементов рекламного и фирменного стиля
Сегодня рекламисту необходимо проявить чрезвычайную изобретательность, затратить уйму времени и средств, выдвинуть новые идеи, чтобы реклама эффективно участвовала в продвижении товара, услуги или торговой марки (товарного знака, брэнда). Эта изобретательность, поиск и новые идеи могут стать действенным средством повышения рентабельности рекламной фирмы в том случае, если этим новым идеям и находкам будет предоставлена правовая охрана согласно нормам патентного права.
Он-лайновая реклама в условиях кризиса
По данным Российского общественного центра Интернет-технологий (РОЦИТ), в русскоязычном сегменте Сети сегодня работают около миллиона пользователей, причем, более 70% из них - это мужчины с высшим образованием и доходом выше среднего уровня. Подобными характеристиками "потенциальной аудитории", по словам специалистов Центра, может похвастаться далеко не каждое СМИ.
Как дальше жить будем? Чуть-чуть философии, немного Чехова
Всякий, способный ориентироваться в прозе общественной, политической и деловой жизни России, имеет бездну соблазнов счесть следование мыслям западных отцов-основателей Public Relations о "всеобщей гармонии", "полной информированности", "открытости" и прочих подобных материях наивным прекраснодушием.
Осторожно, двери закрываются: реклама в метрополитене
Вряд ли человек, придумавший метрополитен, предполагал, что изобрел не только удобный способ передвижения, но и открыл новые возможности для массовой коммуникации. Стикеры (наклейки) в вагонах метро, щиты в вестибюлях и переходах, на эскалаторных спусках, на наружных рекламно-информационных установках, на крышах зданий станций превратили метро в единый рекламный журнал, страницы которого ежедневно перелистывают более 7,5 миллионов пассажиров, пользующихся этим самым популярным видом Общественного транспорта.
Что будем выставлять на выставке? Некоторые рекомендации по организации выставочного стенда
Ежегодно во всем мире проходит огромное количество разнообразных научно-технических и промышленных выставок и ярмарок. В последние годы активное участие в этом процессе принимает и Россия - только в Москве каждый месяц проходит до полутора десятков выставочных мероприятий. Попытаемся проанализировать, что представляет собой подобная выставка с точки зрения отношений ее участника с рекламой и рекламными агентствами.
Построение символического мира с военными целями
Новые типы конфликтов, к которым пришло человечество к концу XX века, привели к необходимости выработки новых коммуникативных технологий, связанных с ними. Смена ядерной угрозы, как парадигмы прошлого подхода, на столкновения малой интенсивности, как парадигму современного подхода, привела к ряду серьезных последствий.
С открытым забралом. Контактные формы политической рекламы в избирательной кампании 1
Реальное воплощение планов политической стратегии осуществляется на уровне выбора средств и видов рекламы. От этого зависит эффективность концептуальной идеи, адекватное восприятие ее аудиторией. В современной теории рекламы нет четкого представления системы рекламных жанров. Имеет смысл подходить к дифференциации рекламных жанров, в том числе и жанров политической рекламы, исходя из характера коммуникации и коммуникационного канала, каждый из которых задает свои особенности существующим в его русле обращениям.