По обе стороны экрана
Что сегодня творится на телевидении и в кино? Из чего лепится герой и зритель? Какое атмосферное давление в телевизоре и кинопроекторе? И как ведет себя в этом виртуальном аквариуме рекламный ролик? В гостях у «Лаборатории» Сергей Шанович, руководитель и креативный директор студии Shandesign.
Не стать "Культурой"-2
Телеканал Style-TV решил поменять сетку. О том, что стоит за этим желанием - наше интервью с нынешним генеральным директором канала Дмитрием Павлюченковым.
Рекламный переворот в регионах
В последнее время в средствах массовой информации появляется все больше и больше новостей о сделках, происходящих на региональном ТВ рынке. Растущий интерес к региональным ТВ станциям со стороны инвесторов вполне объясним.
Построение структуры рекламного ролика
Создание рекламного ролика - это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов: создание структуры ролика, написание сценария, отбор образов для рекламы, написание речевого и музыкального сопровождения, визуального ряда, верстка подготовленного материала. Данная работа посвящена преимущественно структуре рекламного ролика, типовым приемам при формировании сюжета.
Как завоевать рекламодателя?
Есть несколько основных условий, которые являются основой успешных рекламных продаж. Есть объективные показатели, такие как уровень конкуренции, развитие рынка. К сожалению, мы не всегда можем на них влиять. Но, кроме того, есть еще много других условий, без выполнения которых продавать рекламу будет затруднительно.
Технология производства рекламных роликов
Какой должна быть реклама? Простой или сложной? Длинной или короткой? Серьезной или веселой? Все зависит от того, что нужно рекламировать. Ведь каждый товар или услуга интересны определенному кругу людей, и мотивы, побуждающие сделать покупку, у всех людей разные. Поэтому выбор средств воздействия на зрителя, тем более, реализация замысла должны быть профессиональными.
Креатив в медиа
Бюджеты российских рекламодателей растут с каждым годом. Согласно оценке экспертного совета Российской ассоциации рекламных агентств, объем рекламного рынка нашей страны в 2002 году составил 2 миллиарда 680 миллионов долларов США и вырос на 51% по сравнению с 2001 годом. При этом Россия по-прежнему остается ТВ-страной, так как здесь доля затрат на телевизионную рекламу превалирует над затратами на рекламу в других СМИ. В прошлом году тарифы на телевидении выросли на 45%, тогда как на радио - на 30%, в прессе - на 25%.
Красота бренда - это стоимость
На конференции агентства Inter-news «Логика успеха - 2» Маркус Шмидт, управляющий директор компании SevenSenses (Германия) отметил, что российское телевидение развивается невероятно высокими темпами. Однако некоторые рекомендации Маркуса Шмилта, на наш взгляд, могут быть полезны нашим специалистам, в частности тем, кто трудится на ниве российского телевидения.