Jump to content

Введите пароль или зарегистрируйтесь

Авторизация
Ваш логин:У меня нет логина!Ваш пароль:Я забыл пароль!

LIQUID’ация проблем

Тысячи жителей Москвы и Петербурга стали свидетелями массовых «рекламных хулиганств». Группы «отморозков» в белых комбинезонах Stimorol ICE творили на улицах веселые безумства, совсем не похожие на привычную промо-акцию. Сегодня акция «Stimorol Ice Liquid Center - LIQUID'ация проблем с общением» агентства R&I GROUP - обладательница гран-при «Серебряного Меркурия». Поздравляем!

Dirol Cadbury выпустил новый продукт — Stimorol Ice Liquid Center, предназначенный для «безбашенной» молодежи 15-23 лет. В молодежной среде невероятно ценится отсутствие комплексов в общении, умение легко знакомиться с противоположным полом и занимать лидерские позиции. Поэтому был выделен основной рекламный мессадж — «Stimorol Ice Liquid Center ликвидирует проблемы в общении!»

Чтобы завоевать искреннее уважение и настоящую лояльность ЦА, вместо обычных промоутеров были задействованы профессиональные пикаперы, специалисты в общении и искусстве соблазнения. Из них было сформировано 19 «групп захвата» по 4 пикапера в каждой группе. Работая в уличной толпе, им предстояло любыми способами вовлечь представителей целевой аудитории в игру и заставить их улыбнуться.

Пикаперы в белых комбинезонах были экипированы мощными динамиками с ремиксом «Stimorol Ice» и «проблемодетектором». Этот бутафорский шпионский аппарат «сканировал» толпу и выявлял людей, имеющих комплексы. Якобы обнаружив «проблему», пикаперы окружали «жертву» и требовали немедленно забыть о комплексах и ограничениях и начать вместе петь, танцевать и кричать веселую речевку.

Говори с девчонками смело!
Пусть смотрят в рот с удивлением
На Stimorol ICE с жидким центром!
Ликвидация проблем с общением!»

Чтобы человек не смущался, ему вручали «таблетку от комплексов» — сэмпл Stimorol Ice Liquid Center.

В ходе акции пикаперы вместе с представителями ЦА распевали классические арии, маршировали строем, состязались в паркуре, совместно отрабатывали пикап-приемы на незнакомых девушках, бегали от милиционеров… Иными словами — дурачились, как могли. Эта веселая неформальная игра, в которой молодежь участвовала с готовностью и азартом, действительно, обеспечила качественный эмоциональный контакт с ЦА.

Естественная «безбашенность» пикаперов, их неуемное желание «затусить», «приколоться» и вообще похулиганить — для данного проекта все это не являлось недостатком, а наоборот — очевидным преимуществом.

За 20 дней акции достигнуто 1 094 000 качественных контактов с целевой аудиторией, столько же роздано сэмплов Stimorol ICE LIQUID CENTER. Повышение продаж в среднем составило 60% (данные по г.Санкт-Петербург).

Комментирует бренд-менеджер Stimorol ICE Юлия Левина: «Сегодня молодежь воспринимает обычный сэмплинг, как «халявную» раздачу чего-либо. Стандартные промо выглядят для них банально и скучно, они не цепляют ЦА, не приносят нужного эффекта. Но бренд Stimorol Ice создан для тех, кто ненавидит скуку и жить не может без веселого общения. Поэтому нас совершенно не смутил провокационный формат, предложенный R&I GROUP. Отсутствие нудных речевок создало ощущение прикольной игры. Никто не «грузил» долгими рассказами о бренде, зато веселого хулиганства и драйва было предостаточно! В результате — гораздо более высокие продолжительность и эффективность — молодежь с удовольствием приняла участие в этой игре. Но важнее другое — эффект «отморозков» сказался не только на краткосрочных, но и на долгосрочных показателях лояльности и узнаваемости бренда!»


«Нас пятый год обвиняют в том, что мы исказили бескорыстную идею флеш-моба, впервые использовав его в коммерческих целях (Журнал «Самая», 2004 год) — рассказывает Юний Давыдов, генеральный директор R&I GROUP: — А сегодня, наверно, будут говорить, что использовать пикаперов в рекламе — безнравственно. Но это конечно, не так. Коммерческий потенциал у пикап-движения просто огромный! Нельзя найти более открытых, остроумных, агрессивно-веселых людей! Ведь известно, что лучше всего человек делает ту работу, которую он любит. Пикаперы любят общаться. Все они талантливые, прирожденные продавцы, просто об этом не догадывались!».

Серебряный Меркурий

Читайте также

Безразмерный памперс

Королевский башмак

Еще статьи по теме ...

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Рассылка



Проверочный код
_SECURITY_CODE 

настройка / отписаться ]

Ярмарка бытовок рекомендует бытовки люкс премиум и вип класса под ключ. .