Стенд UP!
Рынок выставочных стендов за последние годы значительно вырос, причем не столько количественно, сколько качественно, превратившись в один из наиболее заметных сегментов рынка дизайна и рекламы. Только в Москве его емкость составляет более 10 млрд. рублей.
Как "вернуть" средства, вложенные в выставочную деятельность
Часто можно слышать жалобы на то, что выставки из года в год теряют свою эффективность в качестве инструмента маркетинга. Компании жалуются и... снова арендуют место на очередной выставке, потому что иногда это единственный шанс встретиться со своим клиентом лицом к лицу. Заколдованный круг?
Сделаем выставку?
Что это такое - выставка? Определений множество. Для меня выставка - это, прежде всего, зеркало экономики, вернее, зеркало рынка. Недавно я слышал такое интересное определение: «Выставка - это лаборатория, своего рода мастерская за стеклом». Наверное, так считают все, кто делает коммерческие выставки. И мы делаем выставки не художественные, а именно коммерческие, примыкающие по темам к разным областям культуры, - это наша ниша. И отрасли, по которым мы делаем выставки (рекламная индустрия или артбизнес), являются полноправными секторами экономики. Здесь действуют те же механизмы, что и в других направлениях бизнеса: создаются, рекламируются, продаются и покупаются произведения искусства. Так же, как это происходит, например, с подшипником.
Что будем выставлять на выставке? Некоторые рекомендации по организации выставочного стенда
Ежегодно во всем мире проходит огромное количество разнообразных научно-технических и промышленных выставок и ярмарок. В последние годы активное участие в этом процессе принимает и Россия - только в Москве каждый месяц проходит до полутора десятков выставочных мероприятий. Попытаемся проанализировать, что представляет собой подобная выставка с точки зрения отношений ее участника с рекламой и рекламными агентствами.