Русский БЛОГбастер. Перспективы использования Интернет-дневников для рекламы и PR
Когда в школе учителя задавали вам на дом учить эти строки из поэмы «Евгений Онегин», они вряд ли задумывались о том, что Пушкин мог заниматься скрытой рекламой часов Breguet. Платили ли французы «солнцу русской поэзии» - неизвестно, но точно можно сказать одно: если бы Пушкин жил сегодня, то он наверняка бы завел свой Интернет-дневник или блог. О буме блоггинга в России сегодня говорят все - аудитория «живого журнала» (ЖЖ) 12 миллионов человек, из которых 700 тысяч пишет на кириллице. Серьезные цифры, чтобы задуматься о том, как использовать возможности нового сервиса в своих целях.
Директ-мейл и директ e-mail: как выбрать? 1
Как известно, одним из эффективных видов рекламы является технология, ориентированная на прямой контакт с потенциальным покупателем - директ-мейл, то есть рассылка рекламных предложений. Первые известные упоминания о директ-мейл относятся к 1880 году. В американской прессе того времени можно встретить сведения о том, что рекламу начали носить почтальоны. В первой четверти XX века директ-мейл становится все более популярным, и к тридцатым годам прямые почтовые рассылки составляли до 60% всего почтового оборота американской федеральной почтовой службы.
Специфика сетевого продвижения
Веб-сайт давно перестал быть предметом роскоши для любой более-менее уважающей себя компании. В один прекрасный момент руководитель начинает понимать, что сей девайс можно использовать не только для того, чтобы размещать его адрес на своей визитке для солидности, но и по его прямому предназначению - для осуществления продаж. В этот самый экзистенциальный момент компания вплотную подходит к осуществлению такого качественного прыжка, как вход в сферу интернет-маркетинга.
Плюсы и минусы интернет-рекламы
Наверное, никто не станет спорить с утверждением, что реклама - двигатель торговли. Однако количество товаров и услуг таково, что на первый план выходит не реклама самого товара, а технология продаж. Современный клиент избалован всевозможными акциями и специальными предложениями, поэтому поддерживать определенный уровень продаж того или иного продукта или услуги с каждым годом становится все сложнее. Особенно это справедливо для небольших компаний, имеющих серьезные ограничения в финансовых ресурсах.
Методы виртуального продакт-плейсмента
Сегодня продакт-плейсмент - важное средство продвижения товара, стратегическая система долгосрочного продвижения бренда. Глобальные изменения коммуникационной среды, происходящие на протяжении последних десятилетий, изменили саму природу бизнеса и обусловили появление нескольких основных тенденций в маркетинге, рекламе и PR: глубокую сегментацию потребительских групп, изменение мотивов потребления и расширение спектра маркетинговых коммуникаций. Соответственно, возникли и новые инструменты воздействия на целевые аудитории, как, например, продакт-плейсмент в интернете.
Привлечение целевой аудитории к интернет - сайтам
Одной из примечательных особенностей российского интернета в последние три года являлось лидерство на контент-рынке структур, никак не связанных с традиционными СМИ - издательскими домами, телекомпаниями или радиостанциями.
Рекламу заказывали?
Еще во второй половине XIX века появилась рекламная технология, ориентированная на прямой контакт с потенциальным покупателем и основанная на использовании почты для адресной рассылки рекламных предложений. Первые упоминания о директ-мейл - именно так впоследствии стали называть такой способ работы с потенциальным покупателем - встречаются в 1880 году. Практически в том виде, в каком мы видим ее сейчас, разумеется с поправкой на технологичность и масштабы, адресная рассылка оформилась в США около полутора веков назад. В американской прессе того времени можно встретить первые упоминания о том, что рекламу стали носить почтальоны. В первой четверти XX века директ-мейл становится все более популярным. Наряду с развитием коммивояжерства, когда сотни американцев путешествовали по стране, стучались в двери и предлагали пылесосы General Electric, все больший объем продаж приходится на долю прямых почтовых рассылок. В то же время возник бизнес по продаже рассылочных листов. К тридцатым годам прямые почтовые рассылки составляли до 60% всего почтового оборота американской федеральной почтовой службы.
Проблемы планирования рекламных кампаний
Все чаще крупные компании размещают рекламу в сети Интернет, предпочитая использовать весь арсенал имеющихся в их распоряжении каналов коммуникации. При этом, потратив немалые средства на разработку рекламной стратегии для кампании в офф-лайне, заказчик по каким-либо причинам не уделяет достаточного внимания этому вопросу, когда речь идет о рекламе в Интернете. Концепция, созданная для телевидения, радио и других оффлайновых СМИ, механически переносится в сеть. В этот момент в действия рекламодателя закрадывается серьезная ошибка...
Трафик: способы увеличения посещаемости сайта
Зачем компании создают интернет-сайты? В абсолютном большинстве случаев для увеличения объема продаж, товарооборота или количества клиентов - одним словом, для развития бизнеса и извлечения прибыли. Но для того чтобы сайт работал на вас, он должен быть удобным и «раскрученным» - посещаемым.
Закидываем сети
Интернет становится самым быстрорастущим сегментом массовых коммуникаций, который охватывает в среднем по России 13% взрослого населения, а в Москве - более 1/3 жителей старше 18 лет, и эти цифры неуклонно растут. Такое внимание аудитории к этому СМИ не осталось не замеченным рекламодателями (производителями и дилерами товаров и услуг). Несмотря на сравнительно небольшие объемы рынка онлайновой рекламы (менее 1% всех рекламных денег), этот сегмент растет в 2 раза быстрее рынка рекламы в целом, и ежегодно Интернет привлекает все больше и больше рекламодателей.