Jump to content

Введите пароль или зарегистрируйтесь

Авторизация
Ваш логин:У меня нет логина!Ваш пароль:Я забыл пароль!

Мобильные "Мумии"

Речь пойдет о первом опыте продвижения артистов и музыки (группы «Мумий Тролль») в сотовых сетях.

Цель

Выйти на рынок с новым альбомом, сделав это максимально громко и ярко, но не используя при этом собственных средств.  

Задача

Обеспечить присутствие группы в медиа-среде с максимально широким охватом молодежной аудитории

Условия

Продвижение группы в традиционных медиа испытывало и испытывает ряд сложностей.

  • В России отсутствуют до сих пор тематические телеканалы и радиостанции, посвященные различным стилям и направлениям поп- и рок-музыки.
  • Группа вышла на рынок с двойным альбомом, который в два раза труднее  продавать, чем обычный альбом. Он заметно дороже. И это - в условиях общего падения продаж CD-продукции.
  • Группа начала продвижение в период кризиса, когда ни один лейбл не рискует рекламными бюджетами, а стоимость рекламы значительно возросла.
  • Новое поколение молодой аудитории достаточно мало знакомо с творчеством группы.

В этих условиях группа  решила испытать совершенно новые формы коммуникации.

Статью "Мобильные "Мумии"" полностью читайте в журнале "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR №4 (65), 2009"

С вариантами подписки на альманах вы можете ознакомиться здесь

Валерий Мифодовский, директор компании Content Chaos
Юлия Квасок, обозреватель «Лаборатории»

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Рассылка



Проверочный код
_SECURITY_CODE 

настройка / отписаться ]

На правах рекламы: