Jump to content

Введите пароль или зарегистрируйтесь

Авторизация
Ваш логин:У меня нет логина!Ваш пароль:Я забыл пароль!

Еще раз про любовь...

К дню святого Валентина реклама нас начала готовить давно и исподволь, демонстрируя разнообразные формы влюбленности, любви и страсти.

Особо в этом преуспели производители дезодорантов: оно и понятно - не афродозиаки, конечно, но где-то рядом. Вот, например, аромат Fa Men буквально свел с ума прекрасную островитянку. Мало того, что она знакомится с молодым человеком в транспорте (в самолете-амфибии) и сама же проявляет инициативу, набрасываясь на него с неистовыми поцелуями. Так она еще и совершенно не думает о том, что объект страсти находится за рулем, то есть за штурвалом, поэтому мимоЛетный роман рискует скоренько закончиться под уровнем моря.

Хотя заголовок для этого ролика можно придумать красивый - «БезУмная любовь»! Или нет, вот - «В момент в море»! Звучит!

Один из лучших роликов на любовную тематику - реклама Mennen Speed-Stick. Это там, где молодой человек нюхает свои, извините, подмышки и тащится от запаха. Он еще потом рекламную агитацию разводит. Вспомнили? Сюжет - супер, снято - классно. Только вроде бы это какой-то вид извращения, даже термин такой на «изм»... Нет, нарциссизм - это, когда смотрит - не насмотрится, а когда нюхает - не нанюхается?.. Забыла.

Вообще-то, повнимательнее надо быть к своей рекламной продукции, а то имидж какой-то у товара... с душком. Да и у фирмы-производителя тоже. Опять же дети смотрят!

Кстати о детях. Многие рекламодатели и забыли, что от любви бывают дети. А вот в Unilever помнят! И ролик у них - всем роликам ролик, даже образовательную функцию выполняет - по сексуальному ликбезу детей. Там влюбленные микробы целуются - и у них детки! И те целуются - и у них детки, и так много раз, пока безжалостная Rexona не сбрасывает на них свой товарный знак и не разлучает их навсегда, потому что она «контролирует потоотделение» и защищает нас от запаха пота «на 24 часа».

Правда, после просмотра остается странное чувство (как в «Мальчише-Кибальчише»): «Вроде все хорошо, да что-то нехорошо». С одной стороны, хорошо, что бактерии не размножаются, а с другой - они ведь в рекламе были такие хорошенькие, толстенькие, славные и так друг друга любили, а теперь плачут... Нехорошо, жестоко и как-то не по-людски.

Хотя, может, это Greenpeace ролик выпустил? В защиту микроорганизмов? Тогда понятно, почему здесь у Rexon'ы имидж в буквальном смысле «разрушительницы наслаждений и разлучительницы собраний».

А в целом дезодорант, оказывается, интересная и многофункциональная штука: потоотделение контролирует, от запаха пота защищает, женщин с ума сводит, мужчинам разные патологии внушает и бактерии стерилизует. Я-то думала «убивает наповал», как Domestos, а дезодоранты гуманнее, только лишают микробов способности к размножению, пусть живут себе и дружат.

Сонмы бактерий нам не нужны, а любви все-таки хочется. Вот «Л'Этуаль» и запустил свою рекламную кампанию под лозунгом - «эротический триллер в массы», намертво соединив свой имидж с идеей безумной зоологической страсти. И мало было лошадей, идущих на запах (рыбы и черепахи, в этом смысле, слабоваты), так еще и перепутавших запах изобразили! До сих пор прохожих терзает «бред, полночный бред» и мерещится плод этого альянса - мутант «отверженный», чей «тяжкий крест - уродства вечная печать» («Мой папа-кролик маму-утку смел желать»).

Ну, это все лирика, пусть, действительно, Greenpeace разбирается (и так будет с каждым, кто некультурно обращается с основным инстинктом). Интересно другое - какой из брендов, представленных «Л'Этуаль», обладает ароматом, как у лошади сами знаете где? Страшно даже предположить... Или такой эффект дает смешение ароматов в самом магазине, а потребители должны его по этому амбре найти? А, кстати, производители Christian Dior, Guerlan, Chanel и иже с ними там у себя в Парижах в курсе, что их бренды слегка «анимализировали»?

Хотя, с другой стороны, даже удобно: захотел расстаться с надоевшей пассией, преподнес ей парфюм от «Л'Этуаль» (главное, чтобы в фирменном пакетике) - и дело в шляпе! Либо обидится на всю жизнь, либо сочтет маньяком-зоофилом. Так что какая-то польза от этой рекламы, безусловно, есть. Особенно, наверное, для конкурентов - нужно же где-то после «Л'Этуаль» отдышаться.

Но, вообще-то, прав «Л'Этуаль»: «Не путай запах!» А то козленочком станешь, и имидж у тебя будет занюханный!

Елена Медведева

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Рассылка



Проверочный код
_SECURITY_CODE 

настройка / отписаться ]

На правах рекламы: