Каждому - по рейтингу
В феврале нынешнего года состоялась пресс-конференция комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, на которой был обнародован рейтинг креативности агентств за 2008. Помимо экспертов первого вице-президента АКАР Владимира Филиппова, сопредседателей комитета креативных агентств АКАР Александра Алексеева, гендиректора ММФР Елены Нарышкиной, президента фестиваля «Идея» Валерия Мелехова, в мероприятии приняли участие представители топ-3 агентств: сопредседатель комитета креативных агентств АКАР, генеральный директор BBDO Moscow Игорь Кирикчи, генеральный директор РА Leo Burnett Владимир Ткачев, генеральный директор Leo Burnett в центральной и восточной Европе Ярек Жембиньски, креативный директор агентства в Москве Михаил Кудашкин, а также генеральный директор Saatchi & Saatchi Шэннон Каллум и креативный директор того же агентства Стюарт Робинсон.
Не пугайте страусов!
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России в 2008 году. На таблице ниже - результаты подсчетов.