P.O.P.-средства
Главное назначение promotion как коммуникативной деятельности - содействовать продаже товаров и услуг. Однако, не менее значимый результат этого процесса заключается в создании визуальных образов, которые так или иначе формируют визуальную городскую среду. Главной составляющей этой среды являются так называемые «средства оформления мест продажи», или Р.О.Р. (point-of-purchase), к которым относятся вывески, штендеры, диспенсеры, манекены и многое другое.
Что будем выставлять на выставке? Некоторые рекомендации по организации выставочного стенда
Ежегодно во всем мире проходит огромное количество разнообразных научно-технических и промышленных выставок и ярмарок. В последние годы активное участие в этом процессе принимает и Россия - только в Москве каждый месяц проходит до полутора десятков выставочных мероприятий. Попытаемся проанализировать, что представляет собой подобная выставка с точки зрения отношений ее участника с рекламой и рекламными агентствами.
Внимание: монитор
Когда речь заходит о трансляции рекламной видеопродукции, мы в первую очередь вспоминаем о глобальных носителях рекламы - телевизионных сетях, реже - о кино, практически забывая о возможностях мониторов, установленных в магазинах, кафе, в вокзальных и других помещениях, где большое скопление людей. Рекламисты считают использование мониторов делом неприбыльным и прибегают к нему от случая*к случаю. Тем не менее для охвата локальной аудитории применение монитора может быть весьма эффективным.
Неон
Неоновый свет прочно утвердился в сознании людей как один из главных символов уходящего XX века. В западных странах неоновая реклама давно олицетворяет благополучие и процветание общества. Не случайно крупнейшие международные корпорации тратят огромные суммы на то, чтобы их имиджевые рекламные установки, размещенные на главных улицах и площадях мировых столиц, были изготовлены именно с использованием газосветных трубок. Излучая чистый манящий свет, неоновые вывески оказывают на человека чарующе-магическое воздействие, притягивают к себе внимание. Поэтому сейчас практически невозможно представить себе какой-либо крупный город без неоновой рекламы.
Проявим изобретательность?
Не секрет, что рекламисту необходимо проявить чрезвычайную изобретательность и потратить немало времени и средств для того, чтобы сделать рекламу действительно сильным компонентом в продвижении товара, марки или услуги. В ответ на предложение клиенту увеличить расходы от него нередко можно услышать: «А где же новые идеи?».