"БИ-НОМ" по-татарски
В конце мая в третьей столице России - городе Казань, состоялся VIII рекламный «БИ-НОМ». Из года в год рекламное агентство «Нью-Тон» организует данное мероприятие, в котором принимают участие, как представители московских рекламных агентств, так и компании из регионов.
Creative Bus
В Санкт-Петербурге продолжается акция Creative Bus. Ее инициатором выступает РА «062-Реклама» - один из лидеров российского рынка транзитной рекламы.
Уж повезет, так повезет! Транзитная реклама в Питере. Отчет 2007
Практически каждый город имеет свои особенности, которые оказывают влияние на развитие наружной рекламы в городе и в частности на рекламу на транспорте как на неотъемлемую составляющую городской среды. И Санкт-Петербург - не исключение.
В движении...
Транзитная реклама - неотъемлемая часть городской инфраструктуры. Наземный транспорт с рекламой на бортах рассматривается не только как эффективное рекламное средство, но и как один из элементов оформления города. В какой стране мира человек бы не находился, его всегда окружают автобусы, троллейбусы, трамваи, обычные автомобили с рекламой. Мировая практика рекламы на транспорте имеет свои особенности и тенденции. Рассмотрим несколько интересных на наш взгляд примеров из стран Европы. Компания Solar Power System (Великобритания) предлагает использовать для рекламы на транспорте люминесцентную поверхность, которая представляет собой специальную чувствительную пленку. Суть технологии заключается в том, что изображение начинает светиться, но не равномерно, а в соответствии с заданной графикой, что делает возможным создание не только стационарного, но и динамического анимационного изображения.