За рекламным "золотом" - в Пушкинский
В «низких жанрах» часто находят познавательную ценность: на уровне бытования и тиражирования отчетливее видны тенденции развития высокой культуры. Что ж, может, и так, но французская реклама Belle Epoque - периода между восьмидесятыми годами Х1Х века и первой четвертью ХХ - исключение из этого правила.
Реклама в театральных программках: торт или ягодка?
Знаменитое булгаковское правило - "Никогда не разговаривайте с посторонними" - вспоминают многие руководители рекламных отделов в конце своего рабочего дня, почувствовав ужасную, ни с чем не сравнимую усталость от общения с многочисленными менеджерами и агентами, предлагающими всевозможные варианты размещения рекламы. Стоит пронестись слуху, что у какой-то фирмы есть денежки, и она не против потратить их на рекламу, как телефон в ее офисе начинает разрываться. Среди многочисленных позвонивших несомненно будет и менеджер фирмы, занимающейся размещением рекламы в театральных программках.