Как потратить на имидж России?
В политике, как и в рекламе, основная ставка делается на управление мнением людей - поэтому важнейшим здесь является умение делать дело словами. Не собираюсь углубляться в политику, потому что, как говорил Маркс, политика - лишь колеблющаяся корка над огнедышащей лавой экономики. Когда кора респектабельности слетает, политика продолжается другими средствами. Итак, умение действовать словами - самым человеческим орудием - самое человеческое умение.
Имидж компании в условиях кризиса
Авиация - потенциально опасная отрасль транспорта и до настоящего времени нет в мире компании, которая не столкнулась бы с кризисной ситуацией, связанной с авиационными событиями различной степени опасности, но неизменно привлекающими к себе повышенное внимание общественности. Поэтому нам показалось интересным, что может порекомендовать для укрепления имиджа компании в кризисных ситуациях служба внешних связей такой компании, как, например, «Авиакомпания Волга-Днепр». Надеемся, эти рекомендации будут полезны PR-службам компаний, не имеющим к авиации никакого отношения.
Нужно ли работать над имиджем?
Стандартизация продукции, конкуренция между фирмами, работающими с однотипными группами клиентов, повышают значение внеценовой конкуренции. Внеценовая конкуренция осуществляется мероприятиями Public Relations (далее PR) и главная их задача - формирование управляемого имиджа.
Формирование имиджа руководителя 1
Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого «лидера организации». Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность организации. Таким образом, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации.