Jump to content

Введите пароль или зарегистрируйтесь

Авторизация
Ваш логин:У меня нет логина!Ваш пароль:Я забыл пароль!

Каким должен быть сайт рекламного агентства?

Создание сайта достаточно не простое дело, как может показаться на первый взгляд, особенно если речь идет о рекламе. Перед созданием сайта нужно определить для себя несколько основных моментов, что существенно упростит работу над сайтом, и избавит Вас от исправлений и шагов назад .

Итак, сайт рекламного агентства Каким должен быть?

Прежде всего хочется рассказать, какие существуют концепции сайта. Начнем с минимализма. Эта концепция больше всего подходит для известных крупных компаний, у которых уже есть постоянные клиенты, и которые не находятся на стадии развития. Если агентство выбирает эту концепцию, это будет означать, что на сайте размещена всего одна страница, чаще всего с контактами агентства. Таким образом, до гостя сайта доносится мысль о том, что агентство и так достаточно известное, и времени тратить на создание сайта у него нет, поскольку все специалисты заняты клиентами.

Сайт рекламного агентства mbegroup.ru может предложить Вам другой вариант концепции: только по делу . Такая концепция является сегодня самой популярной, ведь на сайте можно найти информацию о самом агентстве, о кейсах и клиентах. Могут присутствовать некоторые креативные элементы.

Существует и такая концепция как взрыв фантазии . Разработчики сайта, которые работают с такой концепцией, хотят удивить гостя, в дальнейшем заказчика.

Если Вы решили создать сайт рекламному агентству, для начала задайте себе вопрос:

Что именно должен сделать сайт, какая его роль: удивить или продать услугу?

И Вам многое станет понятным.

Больше всего людей ответят: продать услугу.

Ведь именно для этого и создают сайты: для привлечения клиентов и увеличения прибыли. Значит, сайт рекламного агентства обязан быть релевантным той целевой аудитории, к которой Вы его направляете. Другими словами, сайт должен быть удобным и, потом уже, креативным.

На что же нужно обратить внимание, чтобы сайт рекламного агентства привлекал клиентов? Во-первых, гости сайта и потенциальные клиенты агентства должны быстро и просто найти ту информацию, какая им может понадобиться: какие услуги человек может получить и за какую оплату, какая основная специализация агентства, контактные данные и отзывы клиентов. Потенциальным клиентам также может быть интересна как история агентства, так и награды и победы в конкурсах и тендерах.

Далее, вся информация на сайте для рекламного агентства должна быть ясной и простой для восприятия. Не стоит грузить гостей сайта модными словами маркетолога, а также терминами из профессиональных журналов.

Мы надеемся, что в целом Вам понятно, каким сайт рекламного агентства должен быть, и создать его у Вас уже не составит труда. Главное не переборщить с креативом, чтобы не отпугнуть клиентов.

Рассылка



Проверочный код
_SECURITY_CODE 

настройка / отписаться ]