Jump to content

Введите пароль или зарегистрируйтесь

Авторизация
Ваш логин:У меня нет логина!Ваш пароль:Я забыл пароль!

Все виды наружной рекламы в Москве

Наружная реклама самый эффективный способ увеличить объемы прибыли за счет привлечения дополнительных клиентов. И неважно, какая именно кампания реализуется посредством многочисленных рекламных средств, она однозначно будет отмечена потенциальными потребителями.

Основное достоинство наружной рекламы непрерывность.

За счет удачного местоположения и грамотно оформленного освещения она способствует продвижению товара/услуги круглосуточно. Но рекламная кампания может иметь и низкий уровень отдачи, если неправильно подобраны средства для ее реализации. Выбор рекламного носителя во многом является определяющим, поэтому стоит грамотного использовать методы информационного воздействия.

Виды наружной рекламы


Классификация рекламных конструкций считается одной из самых сложных, так как подразумевает наличие большого числа отличительных признаков.

Наиболее часто принято подразделять все виды наружной рекламы по параметрам:


Эффективность фактическая отдача от проводимой кампании;
Стоимость расход финансов за используемый промежуток времени;
Расположение городское или магистральное, надомное или уличное и т.д.;
Величина чем больше объем носителя, тем качественнее воздействие на клиента.


Если же просто рассмотреть все виды рекламных конструкций, то список получится достаточно внушительный:


  1. Перетяжки (транспаранты, растяжки);
  2. Щитовые решения (билборды, призматроны, скроллеры);
  3. Видеоэкраны;
  4. Вывески, витрины, входные группы;
  5. Крышные установки и брандмауэры;
  6. Суперсайты;
  7. Рекламные буфы, оформление скамеек и велопарковок;
  8. Пиллары и ситилайты;
  9. Световые коридоры и бинбоксы;
  10. Рекламные указатели.


Все перечисленные варианты световая реклама, так как тем или иным образом организовывается подсветка представленной информацией. Кроме данных категорий существуют и другие виды рекламных носителей:


Надувная реклама (статичные фигуры, аэромены, гелевые аэростаты, надувные костюмы и даже объемные рекламные щиты);
Бумажная традиционная реклама (объявления, стандартные плакаты, информационные листовки);
Транзитная реклама (на бортах трамваев, автобусов и других транспортных средств).


Все виды наружной рекламы обладают повышенной притягательностью для глаз, благодаря ярким световым и цветовым решениям, а также за счет объемных изображений.

Если же рассматривать все варианты с точки зрения их влияния на объемы продаж и увеличения привлекательности имиджа, то бесспорным лидерством отличаются все световые решения. Именно их предпочитают использовать бренды с устоявшейся репутацией, а также молодые компании, активно продвигающие себя на рынке Москвы.

Выделяют два вида наиболее действенной наружной рекламы в Москве: биллборды, а также вывески и входные группы.

Все рекламные конструкции имеют эффективную отдачу, выгодно влияют на формирования положительного имиджа на столичном рекламном рынке, а также отличаются наиболее рациональным соотношением финансовых вложений и фактической прибыли.


Щитовая реклама: биллборд, призматрон, скроллер


Биллборд самый распространенный вид наружной рекламы, работающий чаще всего в качестве напоминания. Используют его в дополнение к звуковым и видеороликам, транслируемым посредством СМИ для целевой аудитории.

Конструкционно биллборд представляет собой щит солидных размеров, расположенный вдоль магистральных линий и городских дорог. Стандартные размеры рекламного поля 3х6 метров, но встречаются и щиты-гиганты. Так как со временем биллборды стали неотъемлемой деталью городского пейзажа, для рекламных акций стали планировать шокирующие и нестандартные решения.

Для того чтобы выделить щит из массы подобных, агентства экспериментируют:


  1. С объемными деталями (реклама соуса Calve);
  2. С пространственным продолжением (анонс фильма Убить Билла );
  3. С недоговоренностью и интригой (скандальная кампания магазинов Евросеть );
  4. С видоизменяемостью образа (меняющаяся под дождем реклама нижнего белья от Calvin Klein ).


Так как любой щит имеет две стороны, то в рекламном мире взяли за правило разделять их по значимости направления. Та часть, что смотрит на транспортный и людской поток, маркируется литерой А и считается более эффективной по воздействию. Противоположная ей сторона В имеет меньшую отдачу и работает как вспомогательная. При установке биллборда на участке, разделяющем две противоположные полосы, обе стороны щита считаются равнозначными по воздействию на потребителя.

Призматрон это еще один вид щитовой рекламы, позволяющий демонстрировать последовательно три блока разных кампаний, благодаря вращающейся конструкции вертикально установленных призм. При повороте призмы вокруг оси полосы каждой стороны создают уникальное изображение. Реклама наиболее востребована в городе на оживленных перекрестках, где есть необходимость в быстрой демонстрации нескольких рекламных блоков за короткий промежуток времени.

Скроллер еще один вид динамичной наружной рекламы, позволяющей за счет прокрутки рекламных плакатов в подсвеченном коробе, продемонстрировать максимальное количество предложений за единицу времени. Такую рекламу часто ставят на АЗС, рядом с торговыми центрами, в метро и в иных местах с большой проходимостью. Скроллеры используют для продвижения своей продукции многие компании-производители слабоалкогольных и безалкогольных напитков, а также магазины бытовой техники МВидео и ТехноСила .


Входные группы и вывески: самая привлекательная реклама


Входная группа это визитная карточка любого магазина. От того насколько привлекательно сделано оформление, зависит интерес клиентов, и, как следствие, прибыльность работы торговой точки. Для повышения рекламной конкурентоспособности оформление входных групп торговых центров, магазинов и других компаний осуществляется с применением максимума ресурсов, самыми действенными их которых считаются:


  • Объёмные буквы яркие, просто наполненные светом, они рельефно выделяются в масштабе любой вывески.
  • Световой короб (лайтбокс) объемный блок с внутренней однотонной или цветной подсветкой. Используется в качестве вывески или информационного носителя.
  • Панель-кронштейн подсвечиваемая изнутри конструкция рекламного характера, расположенная перпендикулярно фасаду.
  • Фасадные баннера легко меняемые текстовые блоки, напечатанные на баннерной ткани.


Если оценивать самые привлекательные примеры наружной рекламы, в частности вывески и входные группы, то ярким представителем идеальной концепции станет оформление сети букмекерских клубов Бинго Бум.

Здесь полностью реализован потенциал рекламных материалов, которые подбирались в зависимости от местоположения клуба, клиентской проходимости и площади фасада. Акцент делался на использование баннеров, объемных букв, световых коробов, а также контрастных цветовых комбинаций.

Если же хочется максимальной отдачи, то недалеко от входной группы устанавливают пиллар. Это плоская или трехгранная конструкция отлично ориентирует потребителей при правильном расположении в ней информационного материала.

Отдельно стоящие пиллары, не относящиеся к каким-либо организациями, получили название ситилайты. Их используют для социальной рекламы, а также для продвижения брендовой продукции. Наиболее запоминающийся пример рекламная кампания Sprite с разливающимся прямо на тротуар напитком.

Все виды наружной рекламы в Москве отлично работают для привлечения новых клиентов, для повышения интереса у постоянных посетителей, а также формируют положительный имидж компании на рынке столицы.

Рассылка



Проверочный код
_SECURITY_CODE 

настройка / отписаться ]